Необычную рекламную продукцию к годовщине смерти
принцессы Уэльской Дианы выпустила китайская компания Jealousy
International, производящая нижнее белье. На улицах Китая появились
билборды, на которых знаменитая королевская особа изображена играющей на
виолончели в трусах и в бюстгальтере. Слоган,
украшающий вызывающую картинку гласит: «Ощутите романтику королевских
привилегий!». Однако британскому журналисту, который столкнулся со столь
экстравагантной рекламой нижнего белья в аэропорту города Шэньчжэнь, не
понравились ни слоган, ни картинка. Сэм Чамберс
назвал подобный билборд оскорбительным. «Мы видим последствия
гламуризации светлого образа принцессы, — написал журналист. — Мне
непонятно стремление некоторых людей заработать деньги на чем угодно».
Особенно поразило Чамберса, что китайцы решились на подобное в годовщину
смерти Дианы. Как отмечает издание, в Британии
трагичное событие отметили более традиционно. Люди весь день несли цветы
к Кенсингтонскому дворцу. Напомним, принцесса Диана
вместе с бизнесменом Доди аль-Файедом погибла 31 августа 1997 г. в
автомобильной катастрофе во Франции. Некоторые до сих пор не верят в то,
что авария была случайностью. Адвокат Майкл Мэнсфилд настаивает на
версии «убийство». Он сообщил, что принцесса вела дневник, в
котором собирала компрометирующую информацию на высокопоставленных
английских чиновников, незаконно торгующих оружием и тесно связанных с
производством британских противопехотных мин. Диана хотела призвать их к
ответу. Однако во время следствия дневник из личных ее вещей пропал
вместе с ящиком бумаг.
|