Флоренс Лоуренс - Известные Женщины - Feminine Mail - Женская Почта-интернет журнал для прекрасных Дам!
Понедельник, 05.12.2016, 13:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Feminine Mail | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мужчина и Женщина [27]
Красота и Здоровье [29]
Известные Женщины [25]
Гадание и Заговоры [25]
Тесты для Женщин [25]
Смешные Рассказы [25]
Кулинарные Рецепты [28]
Советы для Женщин [41]
Комнатные Растения [26]
Интимный Разговор [25]
Стиль и мода [4]
Поиск
Поделиться
Наш опрос
Какой раздел сайта вам интересен?
Всего ответов: 52
Теги
Друзья сайта
  • Cайт для мамочек
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Женский журнал
    Главная » Статьи » Известные Женщины

    Флоренс Лоуренс

    Ее часто называют "Первой Кинозвездой". Она была также известна как "Девушка Байографа", "Девушка IMPа" и "Девушка Тысячи Лиц". В течение жизни Лоуренс снялась в более 270 фильмах различных кинокомпаний и режиссеров.

    Флоренс Энни Бриджвуд родилась в Гамильтоне, Онтарио, она была ребенком Шарлотты Бриджвуд, актрисы варьете, которая выступала под именем Лотта Лоуренс, была ведущей актрисой и директором Драматической Компании Лоуренс. Об отце Флоренс ничего не известно. Когда девочке было четыре года, мать изменила фамилию девочки на Лоуренс, ее актерский псевдоним.  Когда Флоренс была маленькой, она с матерью и двумя старшими братьями, переехали из Гамильтона, Онтарио, в Буффало, Нью-Йорк.
      
    Она училась в местной школе и достигла больших успехов в спорте, в частности в верховой езде и катании на коньках. После окончания школы, Лоренс присоединилась к матери в ее драматической компании. Однако, компания скоро распалась после того, как серия споров сделали невозможным дальнейшее сотрудничество ее членов. Лоуренс и ее мать переехали в Нью-Йорк приблизительно в 1906 году.

    Ранняя карьера: кино и Бродвей

    Она была одной из первых канадских пионеров в киноиндустрии, кого привлек стремительный рост бизнеса по производству "прыгающих картинок". В 1906, двадцати годах от роду, она снялась в своем первом фильме. В следующем году она появилась в 38 фильмах для кинокомпании "Витограф".
      
    В течение весны и лета 1906, Лоуренс участвовала в ряде Бродвейских постановок, но особым успехом не пользовалась. Однако, 27 декабря 1906 года ее наняла производственная компания "Эдисон", чтобы играть дочь Дениэла Буна в фильме "Дениэл Бун или жизнь пионеров Америки". Ее роль состояла в том, чтобы ответить "Да" на вопрос, умеет ли она ездить верхом. Ее мать тоже получила небольшую роль и им платили по пять долларов в день в течение двух недель съемок на открытом воздухе в морозную погоду.
      
    В 1907 она ее наняла компания "Витограф" в Бруклине, Нью-Йорк, играть ирландскую крестьянскую девушку по имени Моуа в короткометражном фильме "Shaughraun". Она ненадолго вернулась на сцену, играя ведущую роль в дорожном шоу производства Мелвилля Б.Раймонда "Школьницы". Ее мать сыграла в нем свою последнюю роль. После поездок с дорожным шоу на протяжении года, Лоуренс решила, что она "больше никогда не вернется к этой цыганской жизни".
      
    Весной 1908 года она вернулась в "Витограф", где она играла ведущую роль в фильме "The Dispatch Beare". Во многом благодаря своим навыкам верховой езды, она получила роли в одиннадцати фильмах в следующие пять месяцев.

    Кинокарьера

    Студия "Байограф"

    В "Витограф" также работал молодой актер, Гарри Солтер, который искал "молодую, красивую наездницу", для исполнения главной роли в фильме, который продюссировала студия "Байограф" и режиссировал Д.У.Гриффит. Гриффит, глава студии "Байограф", обратил внимание на красивую блондинку в одном из фильмов "Витографа". Поскольку в то время имена киноактеров не упоминались в титрах, Гриффиту пришлось навести справки, чтобы узнать, что это была Флоренс Лоуренс и устроить с ней встречу.
      
    Гриффит намеривался отдать роль ведущей героини "Байографа" Флоренс Тернер, но Лоуренс сумела убедить Солтера и Гриффита, что она больше всех подходит на главную роль в фильме "Девушка и изгнанник". С Компанией "Витограф", она зарабатывала $20 в неделю, работая также швеей костюмов до и после съемок. Гриффит предложил ей работу, предполагающую только игру (без шитья), за $25 в неделю. Лоуренс сразу ухватилась за это щедрое предложение.
      
    После ее успеха в этом фильме, она появилась в роли светской красавицы в "Предательских отпечатках пальцев" и в роли индианки в "Краснокожей". В итоге, она получала роли в большинстве из 60 фильмов, срежиссированых Гриффитом в 1908 году. К концу 1908 года Лоренс вышла замуж за Гарри Солтера.
      
    Лоуренс быстро завоёвывала большую популярность, но ее имя никогда не оглашалось, и многие поклонники начали писать на студию и просить об этом. Даже после того, как ее лицо стало широко узнаваемым, особенно после игры главной роли в чрезвычайно успешном "Воскресении", студия именовала ее просто кличкой "Девушка Байографа". В течение первых лет формирования синематографа, актеры немого кино не имели имен, потому что владельцы студий боялись, что известность может привести к требованиям повышения зарплаты.
      
    В 1909 году она продолжала работать на "Байограф". Она потребовала, чтобы ей платили больше, чем раньше и получила плату вдвое больше стандартного оклада актеров. Она достигла большой популярности в сериле "Джонс", первом комедийном киносериале. Она сыграла Миссис Джонс в около двенадцати фильмах. Даже более популярными, чем сериал "Джонс", были драматические любовные истории, в которых ее игровым партнером был Артур В. Джонсон. Они играли мужа и жену в "Неблагодарной" и любовников, изменяющих своим супругам, в "Воскресении".
      
    Лоуренс и Солтер начали искать работу где-нибудь в другом месте, писали в компании "Essanay", предлагая свои услуги как ведущей актриссы и режиссера. Однако, вместо принятия этого предложения, "Essanay" сообщила о нем главному офису "Байографа", и супруги были немедленно уволены.

    Кинокомпания "Индепендент моушн пикчер" ("ИМП")

    Обнаружив себя "на сободе", Лоуренс и Солтер смогли в 1910 году присоединиться к "Индепендент моушн пикчер" ("ИМП") (которая в 1914 году была переименована в "Universal Pictures"). Компания, основанная Карлом Лемле, искала опытных кинопроизводителей и актеров.
      
    Нуждаясь в звезде, он соблазнил Лоуренс обещанием, что в отличии от "Байографа", станет отмечать ее имя в титрах, сделав тем самым ее первым исполнителем, который на экране и в рекламе будет выступать под настоящим (или сценическим) именем, а не просто простенькой кличкой, вроде модных тогда "Голдилокс" ("Златовласка" - кличка Мэри Пикфорд в начале карьеры) или "Девушки Байографа".
      
    Потом Карл Лемле устроил ей грандиозный промоушн: сначала распустив в прессе слухи о ее внезапной смерти под колесами нью-йорского трамвая. А затем, когда добился широкой огласки этой новости, он разместил объявления в газетах, которые гласили "Мы обнаружили ложь" ("We nail a lie,"), и включали фотографию Лоуренс. Объявление говорило, что актриса цела и невредима, и сейчас снимается в "Нарушенной Клятве", новом кинофильме его компании "ИМП", которую режиссирует Гарри Солтер.
      
    Затем Лемле заставил Лоуренс сделать личное заявления, появившись на публике В Сент-Луисе со своим мужем, чтобы показать своим поклонникам, что она "очень даже жива". Так впервые в истории актриса была "раскручена с помощью пиара", а не просто актерского таланта (хотя и он присутствовал у актрисы в немалой степени) и вскоре имя Флоренс Лоуренс стало общеизвестным. Однако, ее популярность достигла таких пределов, что студийные продюсеры, опасавшиеся завышенных требований актеров по заработной плате, поняли, что были правы. Но ничего уже нельзя было поделать...
       
    В то время, киноиндустрия контролировалась влиятельной "Патентной Группой", которая имела единственное законное право на производство и распространения фильмов. "ИМП", чьей торговой маркой был маленький красный дьявол (IMP - в числе прочего можно перевести, как "бесенок"), не был членом "Патентной Группы", и следовательно действовал незаконно, как считали в этой организации. У "ИМП" было много мощных врагов в киноиндустрии. Но она сумела выжить, однако, в значительной степени благодаря популярности Лоуренс.
      
    Лемле сумел переманить Уильяма Рэну, одного из лучших режиссеров "Витографа" в ИМП. Лемле представил Рэну Лоуренс и Солтеру, и они начали работать вместе. Лоренс и Солтер работали на "ИМП" в течение одиннадцати месяцев, сделав пятьдесят фильмов. После этого они уехали на отдых в Европу.

    Студия Любина

    После возвращения в США, они присоединились к кинокомпании, которую возглавлял Зигмунд Любин, известный как "самый мудрый и демократичный кинопродюссер в истории". Лоуренс снова стала сниматься в паре с Артуром Джонсоном и "кинопара" сделала более 48 фильмов, срежиссированных Любином.

    "Виктор Филм"

    В 1912, Лоренс и Солтер заключили сделку с Карлом Лемле, сформировав свою собственную кинокомпанию. Лемле дал им полную творческую свободу в компании, которую назвали "Виктор Филм", и платил Лоуренс пятьсот долларов в неделю как ведущей актрисе и Солтеру двести долларов в неделю как режиссеру. Они основали киноателье в Форт Ли, Нью-Джерси и сделали ряд фильмов с Лоуренс и Оуэном Муром в главных ролях, пока не были проданы новообразованной "Universal Pictures".

    Благодаря их процветанию Флоренс Лоуренс наконец смогла реализовать "мечту всей своей жизни" и купить пятидесяти акровое имение в Ривер Вэйл, Нью-Джерси. Там она могла работать в саду и выращивать розы, "ее самую большую радость". В августе 1912 у нее произошла крупная ссора с мужем, во время которой он "позволил себе жестокие замечания по отношению к ее матери". Он ушел от нее и отправился в Европу. Однако он писал ей "грустные" письма каждый день, рассказывая, что собирается покончить с собой. Его письма "смягчили ее чувства" и они снова сошлись в ноябре 1912. Лоренс заявила о своем намерение уйти из кино.
      
    Но она была вынуждена вернуться к работе в 1915 для своей компании (компания "Виктор Филм"), которую позже приобрели Universal Studios. Во время съемок сцены пожара в фильме "Залоги Судьбы", огонь вышел из под контроля. Волосы и одежда Лоуренс загорелись и она получила сильные ожоги. Она находилась в шоковом состоянии в течение многих месяцев. Затем все-таки вернулась к работе, но обнаружила, что давно уже не пользуется былым спросом. В кино начали появляться новые молодые "звездочки", а о ней все уже успели забыть. Виня Солтера в своей травме, Лоуренс после долгих размолвок подала на развод. В придачу ко всем проблемам Universal отказалась оплачивать медицинские расходы. Лоуренс чувствовала себя преданной.

    Жизнь после славы

    Хотя Флоренс было всего 29 лет, она никогда уже больше не достигала былых высот и не смогла возобновить свой статус ведущей кинозвезды экрана. В 1920 ее бывший муж умер. В следующем году она вышла замуж за Чарльза Бирна Вудрина (продавца автомобилей), но и он умер в 1930 году, и в 1933 она вышла замуж в третий раз за Генри Болтона, но этот союз продлился всего 5 месяцев, так как Болтон часто оскорблял и сильно избивал актрису.
      
    Весной 1916 года она вернулась к работе для Universal, и снялась в своем первом длинном художественном фильме. Однако перенапряжение во время сьемок плохо отразились на все еще очень хрупком здоровье актрисы, и у нее случился серьезный рецидив. Она была целиком парализована в течение четырех месяцев. К тому время, как она вернулась на экран в 1921, только несколько человек помнило ее.
      
    В 1921 году она едет в Голливуд, чтобы еще раз сделать попытку вернуться. Однако она не имела успеха, и получала только маленькие роли, по большей части от сочувствующих режиссеров, которые помнили ее ранние фильмы. В течение 20-х годов она начала производить собственную линию косметики, но это рискованное предприятие скоро потерпело крах.
      
    Лоуренс увлекалась изобретательством. Известно, что именно она придумала поворотный сигнал для автомобиля и прочие автоусовершенствования. Но ее изобретения не были запатентованы и не принесли ей никакого дохода.
      
    Когда в 1929 году умерла ее мать, Лоуренс заказала огромный дорогой бюст для ее могилы. К своему сорокалетию Лоуренс не была востребована в кино, к тому же рухнула фондовая биржа и началась Большая Депрессия, у актрисы начался кризис.

    Флоренс вернулась на экран лишь однажды, в 1936 году, когда MGM начала давать маленькие роли старым кинозвездам за семьдесят-пять долларов в неделю.

    Первая кинозвезда
      
    Одинокая, страдающая глубокой депрессией и хроническими болями от миелофиброза, редкой болезни костного мозга, она была найдена без сознания в постели, в своей квартире в Западном Голливуде, 27 декабря 1938 года после попытки самоубийства (отравления). Она была немедленно доставлена в больницу, но умерла несколькими часами позже.
      
    Всего через девять лет после того, как она заказала роскошный памятник для матери, она была захоронена в скромной неприметной могиле недалеко от нее на Голливудском кладбище, на которой не было даже коротенькой эпитафии.
      
    Она оставалась забытой вплоть до 1991 года. Тогда актер Родди МакДауэлл, работая в Национальном Правлении Сохранения Фильмов, заплатил за мемориальную надпись на могиле. Она гласила: "Девушка Байографа / Первая кинозвезда".

    Категория: Известные Женщины | Добавил: женская-почта (01.09.2010)
    Просмотров: 663 | Теги: Флоренс Лоуренс | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2016